Готовые дипломы, курсовые,
рефераты и заказ работ (495) 972-7019

    О сайте  Главная  Контакты  Авторам  Оплата  Поиск  Все работы (9681)  
ID
414
НазваниеАйвазов епархиальный мессионер
КатегорияРелигия и мифология
Цена5 000
ТИПДиплом
Год сдачи2010
Страниц98
УниверситетМГУ
ГородМосква
План
ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. Краткий обзор внутрицерковной и государственной политики конца 19-нач. 20 вв.
1.1. Церковные братства в середине ХIХ – начале ХХ вв
1.2. Миссионерские съезды и мероприятия Св. Синода по делам внутренней миссии до и после 1905г. Миссионерские епархиальные структуры
ГЛАВА II. Айвазов – епархиальный миссионер (домосковский период)
2.1. Тамбов
2.2. Екатеринославль
2.3. Харьков
ГЛАВА III. Деятельность И. Айвазова в епархиальной миссии (московский период)
3.1. Церковно-консервативный взгляд на социализм
3.2. Миссионерские съезды.
3.3. Четвертый Всероссийский Съезд Объединенного Русского Народа («Востороговский» съезд)
ГЛАВА IV. Наставники и сподвижники И. Айвазова
4.1. Митрополит Владимир
4.2. Архимандрит Арсений. Журнал «Голос Церкви»
4.3. Черная сотня. Иоанн Вострогов
ГЛАВА V. Санкт-Петербургский период миссионерской деятельности И. Айвазова
5.1. Деятельность Миссионерского совета при Священно Синоде
5.2. Журнал «душеполезное чтение» (1915-1917 гг.)
ГЛАВА VI. И. Айвазов – участник 5-го Всероссийского Миссионерского съезда» (1917 г.)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Литература
Комментарий
Миссия, или свидетельство, присуща самой природе Церкви и состоит в проповеди Евангелия «всей твари» (Мк.16,15). Господь заповедал своим апостолам, ученикам и последователям быть ему свидетелями «даже до края земли» (Деян.1,8). Он сказал: «…Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам» (Мф.28,19-20). От времён апостольских это свидетельство является неотъемлемой частью жизни Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви. «Верная заветам Господа и святых апостолов, Русская Православная Церковь издревле свидетельствовала о Христе, возвестив слово Евангельской Истины многим народам земли» . Православная Миссия – это непосредственное и личное свидетельство о Христе, святости и благодатной Евхаристической жизни.
Каждая эпоха в жизни Церкви вырабатывала свои, подходящие именно к этому времени, методы ведения миссионерской работы, свои способы свидетельства. Среди главных задач, которые призвана решать сегодня РПЦ после разрушительных десятилетий безбожия в России, с особой остротой стоит вопрос о возрождении именно миссионерского служения. Ушедшее столетие в России явило миру не только подвиг христианского мученичества и стояния до конца за правду, но и «трагический опыт измены человека Богу и своему «горнему званию», завороженности мертвящим дыханием «века сего», тотальной ломки подлинной иерархии ценностей»
Именно поэтому на Архиерейском Соборе РПЦ (1994 г.) было принято Определение «О Православной Миссии в современном мире», в котором, в частности говорится: «Памятуя о долге проповеди учения Христова,…Освященный Архиерейский Собор призывает пастырей и чад Русской Православной Церкви выйти на новое поприще миссионерского служения. В этом служении необходимо руководствоваться заветами Древней Церкви, использовать богатый миссионерский опыт русского Православия, тщательно соотносить нынешние возможности с постоянной памятью. Необходимо также созидать такой синтез целостной христианской культуры, который был бы творческим отображением вечной и неизменной истины Православия в постоянно меняющейся реальности» .




ГЛАВА I. Краткий обзор внутрицерковной и государственной политики конца 19-нач. 20 вв.
1.1. Церковные братства в середине ХIХ – начале ХХ вв.

Русская православная культура формировалась на протяжении веков, однако для характеристики жизни и мировоззрения современных "церковных людей" особенно важным является период в истории рус¬ской церкви, называемый синодальным. Реформа Петра Великого при¬знается историками церкви переломным событием русской истории наряду с такими, как крещение Руси, татарское завоевание или рас¬кол. Реформа изменила многовековые отношения церкви и государ¬ства, что явилось основой для роста авторитета и дальнейшего гла¬венства светской культуры в русском обществе, и в конечном итоге для эмансипации человеческого начала от Божественного и утвержде¬ния независимости человеческого начала. В синодальный период, пе¬риод императорской России, растет и обретает все больший автори¬тет в жизни страны часть общества, далекая от церковной жизни, а люди, близкие церкви,

Сделать заказ

Ваше имя*
E-mail*
Телефон*
Вход
Регистрация
Поиск

 

Все работы на данном сайте являются
УНИКАЛЬНЫМИ, т.е. вы не найдете их
"двойников" в интернет, на сайтах готовых
бесплатных рефератов! Их нигде нельзя "скачать"!
Все работы прошли проверку на Antiplagiat
и получили высокие оценки при защите.
Покупайте и получайте пятерки!
Не нашли готовых курсовых и дипломов?
Закажите их у специалистов!

Пишите на почту вам ответят, или звоните!


 
Яндекс цитирования