Готовые дипломы, курсовые,
рефераты и заказ работ (495) 979-0108

    О сайте  Главная  Контакты  Авторам  Оплата  Поиск  Все работы (9681)  
ID
1018
НазваниеМетод наблюдения в педагогической психологии и возможности его применения
КатегорияПедагогическая психология
Цена500
ТИПРеферат
Год сдачи2010
Страниц9
УниверситетУРАО
ГородМосква
План
План 1
Введение 2
§ 1. Методы педагогической психологии. 2
§ 2. Психологическая характеристика метода наблюдения. 3
§ 3. Возможности применения метода наблюдения в психолого-педагогической практике. 6
Заключение 7
Литература 8

Литература

1. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979.
2. Выготский Л. С. История развития высших психических функций. Собр. соч. Т. 3. М., 1983.
3. Гальперин П. Я. К учению об интериоризации//Вопросы психологии, 1966, № 6.
4. Давыдов В. В. Развивающее обучение. М., 1986.
5. Диагностика школьной дезадаптации. М., 1992.
6. Захарова Л. Н. Психологическая подготовка педагога. Н. Новгород, 1993.
7. Зимняя И. А. Педагогическая психология. Ростов н/Д, 1997.
8. Кадыров Б. Р. Способности и склонности. Ташкент, 1990.
9. Колеченко А. К. Развивающаяся личность и педагогические технологии. СПб., 1992.
10. Кривицкий Б.Х. Технические средства контроля и управления обучением. М., 1986.
11. Леей В, Нестандартный ребенок. СПб., 1993.
12. Матюшкин А. М. Загадки одаренности. Проблемы практической диагностики. М., 1993.
13. Овчарова Р. В. Справочная книга школьного психолога. М., 1993.
14. Одаренные дети. М., 1991.
15. Основы педагогического мастерства. Киев, 1987.
16. Основы психологии и педагогики высшей школы. МГУ, 1986.
17. Педагогика (Под ред. П. И. Пидкасистого). М., 1996.
18. Педагогическая и возрастная психология. М., 1988.
19. Пергаменщиков и др. Психодиагностика и психокоррекция в воспитательном процессе. Минск, 1993.
20. Психология профессиональной подготовки. СПб., 1993.
21. Решетова З.А. Психологические основы професси
онального обучения. МГУ, 1985.
22. Розет И.М. Психология фантазии. Минск, 1991.
23. Смирнов Психология и педагогика высшего образова
ния. М-, 1995.
24. Стоуне Э. Психопедагогика. М., 1984.
25. Практическая психология образования. Под ред. И.В. Дубровиной. – М.,1995.
26. Талызина Н. Ф. Карлов Ю. В. Педагогическая психология. Психодиагностика интеллекта. МГУ, 1987.
27. Щедровицкий Г. П. Об исходных принципах анализа проблемы обучения и развития в рамках теории деятельности // Обучение и развитие. М., 1966.
Комментарий
(тесты стандартизованные и прожективные, анкеты, социометрия, интервью и беседы); г) праксиметрические методы, по Б.Г. Ананьеву, приемы анализа процессов и продуктов деятельности (хронометрия, циклография, профессиографическое описание, оценка работ); д) метод моделирования (математическое, кибернетическое и др.) и е) биографические методы (анализ фактов, дат, событий, свидетельств жизни человека);
3) обработка данных, т.е. методы количественного (математико-статистические) и качественного анализа;
4) интерпретационные методы, включающие генетический и структурный методы.
Метод наблюдения используется как основной многими отраслями психологии, однако, применение его на практике имеет целый ряд характерных особенностей и ограничений.

Сделать заказ

Ваше имя*
E-mail*
Телефон*
Вход
Регистрация
Поиск

 

Все работы на данном сайте являются
УНИКАЛЬНЫМИ, т.е. вы не найдете их
"двойников" в интернет, на сайтах готовых
бесплатных рефератов! Их нигде нельзя "скачать"!
Все работы прошли проверку на Antiplagiat
и получили высокие оценки при защите.
Покупайте и получайте пятерки!
Не нашли готовых курсовых и дипломов?
Закажите их у специалистов!

Пишите на почту вам ответят, или звоните!


 
Яндекс цитирования