Готовые дипломы, курсовые,
рефераты и заказ работ (495) 972-7019

    О сайте  Главная  Контакты  Авторам  Оплата  Поиск  Все работы (9681)  
ID
1524
НазваниеСистема стимулирования персонала универмага московский
КатегорияУправление персоналом
Цена4 500
ТИПДиплом
Год сдачи2010
Страниц86
УниверситетГУУ
ГородМосква
План
Содержание………………………………………………………………………………..2
Введение……………………………………………………………………………...……3
Глава 1. Теоретические основы построения системы стимулирования и мотивации персонала организации…………..…………………………………………………….…5
1.1 Основные теории мотивации персонала и их использование в практике современного менеджмента. Мотивы трудового поведения и базовые концепции мотивации………………………………………………………………...………………..5
1.2 Роль стимулирования труда работников в развитии торгового предприятия.......27
Глава 2. Анализ действующей системы стимулирования и мотивации ЗАО «Универмаг Московский»…..……………………………………………………..……41
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Универмаг Московский»……………………………………………….…………………………….41
2.2 Система стимулирования и мотивации персонала, положенная в основу действующей системы стимулирования персонала предприятия.………………..….58
Глава 3. Разработка модели мотивации и стимулирования персонала ЗАО «Универмаг Московский» и ее использование в практике управления………….….64
3.1 Пути совершенствования системы социальной мотивации и материального стимулирования на предприятии………………………………………………...…..64
3.2 Разработка системы материального стимулирования торгово-оперативного персонала «Универмага Московский»………..………………... ……………..………69
Заключение…………………………………………………………………………….....82
Библиография…….………………………………………………………………...…….84
Приложения………………………………………………………………………………86
Литература
Комментарий
В настоящее время в условиях жесткой конкуренции успеха добиваются лишь те предприятия, на которых при прочих равных условиях руководству удается более эффективно использовать имеющиеся в их распоряжении трудовые ресурсы. Результаты исследования мотивов трудового поведения персонала предприятий торговли, свидетельствуют о том, что наиболее действенным инструментом формирования трудового поведения работников является заработная плата. Поэтому наиболее актуальным вопросом повышения эффективности функционирования торгового предприятия является конструирование адекватной системы стимулирования и мотивации. Стимулирование работников это одна из наиболее актуальных проблем многих предприятий торговли. Ведь высокая заинтересованность работников предприятия имеет большое значение для увеличения объемов продаж и, следовательно, увеличения прибыли предприятия.
Объектом исследования выбрано крупное торговое предприятие Петербурга – ЗАО «Универмаг Московский». Предметом исследования является существующая на данном предприятии система стимулирования и мотивации персонала.
Целью данной дипломной работы является разработка системы стимулирования персонала на основе анализ существующей модели мотивации ЗАО «Универмаг «Московский» и выявление ее недостатков.
Задачи дипломного проекта:
 изучить основные теории мотивации и стимулирования персонала и их использование в практике современного менеджмента;
 дать организационно-экономическую характеристику ЗАО «Универмаг «Московский»;
 проанализировать сложившуюся на предприятии модель мотивации и систему стимулирования;
 выявить основные мотивирующие факторы персонала предприятия;
 на основе выявленных недостатков системы стимулирования и выявленных мотивирующих факторов создать новую систему стимулирования персонала.
Для разработки концепции стимулирования персонала ЗАО «Универмаг «Московский» будут использованы результаты опроса работников универмага, которые позволят выявить те методы стимулирования, которые считает наиболее важными сам персонал данного предприятия. Это особенно важно выявить, так как только от правильного использования сочетаний методов материального и нематериального стимулирования, в зависимости от потребностей каждого сотрудника, можно рассчитывать на то, что система стимулирования персонала будет адекватна к запросам со стороны сотрудников и условиям данной организации, а значит, будет эффективной.
Данная дипломная работа состоит из трёх глав. В первой главе рассмотрены виды стимулирования и модели мотивации, определена их роль в развитии торгового предприятия.
Во второй главе произведена оценка организационно-экономических показателей деятельности ЗАО «Универмаг «Московский», проанализирована действующая на данном предприятии система стимулирования.
В третьей главе найден резервный фонд для финансирования новой системы мотивации и стимулирования, внесены предложения по совершенствованию системы стимулирования и мотивации ЗАО «Универмаг Московский» для большей ее эффективности.
Диплом состоит из 85 страниц. Содержит 9 таблиц и 9 рисунков и 2 приложений

Сделать заказ

Ваше имя*
E-mail*
Телефон*
Вход
Регистрация
Поиск

 

Все работы на данном сайте являются
УНИКАЛЬНЫМИ, т.е. вы не найдете их
"двойников" в интернет, на сайтах готовых
бесплатных рефератов! Их нигде нельзя "скачать"!
Все работы прошли проверку на Antiplagiat
и получили высокие оценки при защите.
Покупайте и получайте пятерки!
Не нашли готовых курсовых и дипломов?
Закажите их у специалистов!

Пишите на почту вам ответят, или звоните!


 
Яндекс цитирования