Готовые дипломы, курсовые,
рефераты и заказ работ (495) 972-7019

    О сайте  Главная  Контакты  Авторам  Оплата  Поиск  Все работы (9681)  
ID
619
НазваниеВзаимосвязсь фактора неполноты семьи и уровня самооценки
КатегорияПсихология
Цена4 800
ТИПДиплом
Год сдачи2010
Страниц85
УниверситетМПУ
ГородМосква
План
Введение
Глава 1. Психологический анализ понятия «самооценка»…………………. 6
1.1 Природа самосознания …………………………………………………… 6
1.2 Самооценка как подструктура личности и ее самосознания …………... 11

Глава 2. Семья, как фактор, детерминирующий развитие личности ребенка …………………………………………………………………………………... 27
2.1 Понятие полной и неполной семьи………………………………………. 27
2.2 Детско-родительские взаимоотношения как фактор формирования самооценки подростка ……………………………………………………….. 34

Глава 3. Эмпирическое исследование зависимости самооценки подростков от фактора полноты семьи …………………………………….………………. 48
3.1 Цели, задачи, исследования ……………………………………….… 48
3.2 Организация исследования ………………………………………..… 48
3.3 Количественно-качественный анализ исследования …………….... 66
3.4 Анализ и обсуждение результатов исследования ………………… …. 75

Заключение ………………………………………………………………… 48
Литература …………………………………………………………………..82
Литература

1. Акивис Д. С. Отцовская любовь. М., 1989.
2. Алексеев В.А. Развитие самооценки на рубеже подросткового и юношеского возраста. М. 1985.
3. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М.: Прогресс,1986.
4. Богданова Д.Я. Практические занятия по психологии. М, "Физкультура и спорт", 1989.
5. Бодалев А.А. Столин А.А. Общая психодиагностика. М., 1978.
6. Брайт Д. Джонс Ф. Стресс: теории, исследования, мифы. Спб.,2003.
7. Буянов М. И. Воспитание детей в неполной семье. М., 1980
8. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи. М., 1988.
9. Василюк Ф.А. Психология переживания. М., 1984.
10. Воспитание детей в неполной семье. М., 1985 - С 35.
11. Гаврилова Т. П. К проблеме влияния распада семьи на детей дошкольного возраста // Семья и формирование личности. М., 1988.
12. Гиппенрейтер Ю.Б., Пузырей А.А. . Психология личности. Тексты. М., Издательство московского университета. 1982. С.60
13. Глассер У. Школы без неудачников. М., 1991.
14. Годфруа Ж. Что такое психология. Т.1, М., 1997.
15. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. Л.: Изд-во ЛГУ. 1988. - 500 с.
16. Григорьева Е. Дети после развода//Семья и школа. 1995.
17. Гринберг Д. Управление стрессом. Изд-во «Питер», 2004.
18. Кон И.С. В поисках себя. М., 1984.
19. Кон И.С. Открытие «Я». М.,1978.
20. Кон И.С. Психология ранней юности. М., Просвещение. 1989. С.85-150.
21. Кочубей Б. И. Зачем нужен папа?? // Семья и школа. 1990. № 6.
22. Кочубей Б. И. Мужчина и ребенок. М., 1990.
23. Кочубей Б. И. Ответственная должность // Семья и школа. 1990. № 9.
24. Крыгина Н.Н. Диагностика супружеских и детско-родительских отношений. Учебное пособие. - Магнитогорск, 1999.
25. Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. -- М., 1990.
26. Лисина М.И., Капчеля Г.И. Общение с взрослыми. -- Кишинев, 1993.
27. Мид М. Культура и мир детства. М., 1988.
28. Нартова-Бочавер К. С., Несмеянова М. И., Малярова Н. В. Чей я- мамин или папин? М., 1995.
29. Одинокая мать и ее ребенок // Энциклопедия молодой женщины. М., 1989 - С 70.
30. Пикхарт К.Е. Руководство для одиноких родителей. -- М., 1998.
31. Практикум по возравстной психологии. Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко..М.,2008.
32. Рожина Л.Н. Развитие эмоционального мира личности. -- Минск, 1999.
33. Рукавишников А.А., Соколова М.В. Факторный личностный опросник РКеттелла - 95.
34. Руководство по использованию. - СПб.. 1995. - 92 с.
35. Сатир В. Как строить себя и свою семью. -М., 1992. ~ 192 с.
36. Семья и формирование личности. /А. А. Бодалев. -М., 1981. - 285 с.
37. Семья. Социально-психологические и этнические проблемы: справочник. Киев. 1990 - С 7.
38. Смехов В. А. Опыт психологической диагностики и коррекции конфликтного общения в семье. //Вопросы психологии. - 1985. - № 4,- С. 83-92.
39. Смирнова Е.О. Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л.С. Выготского и М.И. Лисиной. // Вопросы психологии., - 1996. - № 6. - с. 76-87
40. Соколова Е.Т. Влияние на самооценку нарушений эмоциональных контактов между родителями и ребенком и формирование аномалии личности. / Семья и формирование личности. Ред. А.А. Бодалева. - М., 1981.-с. 15-21.
41. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. – М., 1989. – с. 192-201
42. Соколова Е.Т., Чеснова И.Г. Зависимость самооценки подростка от отношения к нему родителей. // Вопросы психологии. - 1986. - № 2.- с.31-42.
43. Спиваковская А.С. Обоснование психологической коррекции неадекватности родительских позиций, / Семья и формирование личности. - М., 1981. - с. 38 - 48.
44. Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов. - М., 1998.- 200 с
45. Столин В.В. Психологические основы семейной терапии. // Вопросы психологии. - 1982. -№4. -с. 105 - 115.
46. Ушаков Г.К. Пограничные нервно-психические расстройства. – М., 1987. – 304 с.
47. Фаин М. Дж. Помощь родителям в воспитании детей./ В.Я. Пилиповский. - М., 1992. - 268 с.
48. Фигдор Г. Дети разведенных родителей. -- М., 1995.
49. Франки В. Человек в поисках смысла. М.: Прогресс, 1990.
50. Фридман Л.М. Психология воспитания. Книга для всех, кто любит детей.-М., 1999.-203 с.
51. Фромм Э, Бегство от свободы. М.: Прогресс, 1990.
52. Фромм Э, Иметь или быть. М.: Прогресс, 1996.
53. Хорни К. Наши внутренние конфликты. Конструктивная теория невроза. - СПб., 1997. - 240 с.
54. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. М.: Прогресс, 1993.
55. Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей: Концепции, направления и перспективы. - М., 1993. - 112 с.
56. Целуйко В.М. Неполная семья. -- Волгоград, 2000.
57. Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи. -- М.: Владос, 2003.
58. Чеснова И.Г. Межличностные отношения в семье как фактор формирования эмоционально-ценностного самоотношения подростка.: Автореферат канд. дис. - М., 1987. - 26 с.
59. Эйдемиллер Э.Г., Юстишшс В. Психология и психотерапия семьи. - СПб., 1999. -656 с.
60. Эйдемиллер Э.Г., Юстишшс В. Семейная психотерапия. М..: Медицина, 1990.
61. Эйдемшшер Э.Г. Роль внутрисемейных отношений в развитии психопатий и психопатоподобных расстройств в подростковом возрасте. Автореф. дис., Л., 1976.
62. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. – М., 1996.
63. Эльконин Б.Д. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте.// Вопросы психологии. 1971. № 4. с. 39-51.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. - М., 1996. - 344
Комментарий
Цель: выяснение существования факта взаимосвязи между фактором полноты семьи и уровнем самооценки.
Задачи:
1. Теоретико-методологический анализ литературы по проблеме формирования самооценки в зависимости от типа семьи.
эмпирического исследования.
2. Проанализировать полученные результаты в ходе теоретико-эмпирического исследования.
3. Анализ полученных данных по результатам исследования.

Предмет: самооценка подростков.
Объект: подростки, воспитывающиеся в различных типах семей.
Гипотеза исследования: фактор полноты семьи прямо связан с процессом формирования самооценки у подростков.

Сделать заказ

Ваше имя*
E-mail*
Телефон*
Вход
Регистрация
Поиск
Все работы на данном сайте являются
УНИКАЛЬНЫМИ, т.е. вы не найдете их
"двойников" в интернет, на сайтах готовых
бесплатных рефератов! Их нигде нельзя "скачать"!
Все работы прошли проверку на Antiplagiat
и получили высокие оценки при защите.
Покупайте и получайте пятерки!
Не нашли готовых курсовых и дипломов?
Закажите их у специалистов!
Пишите на почту вам ответят, или звоните!

 
Яндекс цитирования