Готовые дипломы, курсовые,
рефераты и заказ работ (495) 979-0108

    О сайте  Главная  Контакты  Авторам  Оплата  Поиск  Все работы (9681)  
ID
2670
НазваниеИГРА и психология развити ребенка
КатегорияПедагогическая психология
Цена1 300
ТИПКурсовая
Год сдачи2010
Страниц32
УниверситетМГУ
ГородМосква
План

1. Введение 2
2. Основные признаки и особенности игры 3
3. Поэтапная связь игры и развития ребенка 6
4. Основные психологические характеристики и значение игры дошкольника 8
5. Практические приемы игры дошкольника (воспитание уверенности в себе) 20
6. Заключение 29
Литература: 31
Литература
Комментарий
Специфическим видом деятельности, свойственной ребенку, является игра. Тот факт, что ребенок относится к игре часто с большим прилежанием, дал основание некоторым авторам, в частности В. Штерну, назвать игры детей серьезными игра¬ми. Игра, по мнению Ш. Бюлер, является этапом развития ребенка, но при этом сама она состоит из ряда последователь¬ных периодов. Пока игра остается непосредственной и не включает объектов, имеющих обучающее значение, она исчер¬пывает всю деятельность ребенка. На первой стадии разви¬тия игры носят чисто функциональный характер, затем сле¬дуют игры с воображаемыми объектами, познавательные и творческие.
Функциональные игры могут выступать в качестве весьма простых движений, например, ребенок вытягивает и подни¬мает руки или ноги, двигает пальцами, трогает предметы, заставляет их качаться, производит шумы и звуки. Здесь лег¬ко можно выделить деятельность, направленную на получе¬ние определенных эффектов, пока элементарных. Эта дея¬тельность подчиняется закону эффекта, о большом значении которого для подготовки согласованного использования дей¬ствий мы уже говорили.
В играх с воображаемыми объекта¬ми, примером которых являются игры в куклы, езда верхом на палке, как на лошади, и т. д., мы находим деятельность, объяснить которую более трудно. Но зато она стоит ближе к некоторым более дифференцированным определениям игры. В познавательных играх ребенок, выражаясь обыден¬ным языком, превращается весь в глаза и уши: он смотрит, слушает, стремится воспринять и понять. Кажется, что вещи и живые существа, сцены, образы, рассказы, песни захваты¬вают его целиком. В творческих, конструктивных играх ему доставляет удовольствие собирать, комбинировать между со¬бой различные предметы, изменять и переделывать их, созда¬вать из них новые. Творческие игры не подавляют ни вообра¬жения, ни возможности познания — и то и другое часто играет в них важную роль.
Множественность и разнообразие игр дошкольников делают важной и актуальной проблему детального исследования их влияния на психическое развитие ребенка вообще. Известно, что игра является одним из наиболее важных звеньев в процессе формирования личности дошкольника. В этой связи целью моей работы станет детальное изучения роли игры в психическом развитии ребенка.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд важных задач:
- рассмотреть основные признаки и особенности игры;
- охарактеризовать поэтапную связь игры и развития дошкольника;
- проанализировать основные психологические характеристики и значение игры дошкольника
- привести конкретные примеры влияния игры на психологическое развитие ребенка (пример развития уверенности в себе)

Сделать заказ

Ваше имя*
E-mail*
Телефон*
Вход
Регистрация
Поиск
Все работы на данном сайте являются
УНИКАЛЬНЫМИ, т.е. вы не найдете их
"двойников" в интернет, на сайтах готовых
бесплатных рефератов! Их нигде нельзя "скачать"!
Все работы прошли проверку на Antiplagiat
и получили высокие оценки при защите.
Покупайте и получайте пятерки!
Не нашли готовых курсовых и дипломов?
Закажите их у специалистов!
Пишите на почту вам ответят, или звоните!

 
Яндекс цитирования