Готовые дипломы, курсовые,
рефераты и заказ работ (495) 979-0108

    О сайте  Главная  Контакты  Авторам  Оплата  Поиск  Все работы (9681)  
ID
4113
НазваниеИллюзия зрительного восприятия и их значение при создании современной фигуры и внешности
КатегорияИмиджелогия
Цена6 000
ТИПДиплом
Год сдачи2010
Страниц93
УниверситетИнститут экономики и культуры
ГородМосква
План
Введение 3
1. Основные критерии идеальной внешности 8
1.1 Представление об идеальной фигуре 8
1.2 Прическа и макияж 14
1.3 Одежда и аксессуары 31
2. Эффекты оптической иллюзии во внешности 42
2.1 Создание иллюзии при помощи линий 42
2.2 Создание иллюзии при помощи формы 54
2.3 Создание иллюзии при помощи фактуры 60
2.4 Создание иллюзии при помощи цвета 67
3. Значение зрительного восприятия при создании современной фигуры и внешности 74
3.1 Значение зрительного восприятия при создании идеальной современной фигуры при помощи внешности 74
3.2 Практическая разработка «Иллюзия зрительного восприятия при разработке образа с учетом современных критериев внешности» 77
Заключение 87
Список использованных источников 92
Приложения 94

Литература
Список использованных источников
1. Агишева Т. А., Ходосова А. П., Ходолей И. В. – М.: Феникс, 2007 г. 256 с.
2. Алейникова А. Идеальные наши формы // Журнал «Casual», 2008, №5. – С.7-12
3. Арнхсим Р. Искусство и визуальное восприятие. – М.: Прогресс, 1974.-126 с.
4. Беляева-Экземплярская С. Н. Моделирование одежды по законам зрительного восприятия: 1934. –М.: Академия моды, 1996. – 122 с.
5. Берник Т. Моделирование и художественное оформление одежды. – М.: Феникс, 2001. -352 с.
6. Вертинская С. и Строгая Т. Снимите это немедленно. Диктатура стиля от Саши Вертинской и Таши Строгой. – М.: АСТ, Астрель, 2007.-234 с.
7. Володин В. А. Современная энциклопедия. Аванта. Мода и стиль. – М.: Аванта +,2002.-220 с.
8. Горина Г. С. Моделирование формы одежды. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 1982. -78 с.
9. Гусейнов Г . М. Композиция костюма. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.-306 с.
10. Гусинская А. Человечная одежда. – М.: Naturalia, 2005.-144 с.
11. Дятлова Н. Парикмахерское дело. – М.: Феникс, 2009. – 256 с.
12. Егорова Н. Мастерство создания цвета // Журнал «Дарина», 2008, №4.- С.19-23
13. Еременко И.И. Зрительные иллюзии в дизайне одежды: использование и особенности восприятия // Вісник ХДАДМ,2007. №12. –С.47-56
14. Ермилова В. В. Моделирование и художественное оформление одежды. – М.:Издательский центр «Академия», 2004.
15. Ермилова Д. Ю. Создание гармоничного имиджа // Журнал «Гламур» , 2009, №11. – С.18-20
16. Журавлева И. Ткани. –М.: Эксмо,2003. –125 с.
17. Килошенко М. И. Психология моды. – 2-е изд., испр. – М.: Оникс, 2006.-350 с.
18. Константин С. и Вудэл Т. Искусство стильно одеваться. – М.: Астрел,2002. – 208 с.
19. Коршак Є. В. Фізика. – К.; Ірпінь: ВТФ «Перун», 2003.-230 с.
20. Крысин Л. П. Толковый словарь иноязычных слов. – М.: Рус. яз., 2003.
21. Лебсак-Клейманс Анна. Освобожденная естественность.// Теория моды. Новое литературное обозрение, выпуск 1. – М.: 2006. –С.9
22. Лонская Е. Какой должна быть идеальная прическа?// Журнал «Стильные прически», 2009, №12. –С.22-24
23. Мирошниченко С. Магия макияжа. – М.: Кристина - новый век, 2007, -128 с.
24. Найденская Н.Г., Новокщенова Е.В., Трубецкова И.А. Человек. Образ. Стиль. – М.: Издательство «Познавательная книга плюс», 2002. -230 с.
25. Платонова Д. Макияж. Идеальная внешность. – М.: Эксмо,2008. -128 с.
26. Современная энциклопедия Аванта+. Мода и стиль/ Глав. Ред. В.А.Володин. – М.: Аванта +, 2002. – 480 с.
27. Спенсер К. Советы стилиста и модельера. –М.: Эксмо-Пресс, 2001. -320 с.
28. Сорины, сестры Презентация внешности, или фигура в одежде и без.– М.: ГНОМ–ПРЕСС, 1998.–224с.
29. Терри Дж. Макияж..-М.: Ниола 21 век,- 153 с.
30. http://blonda.com.ua/category/moda/
31. http://www.woman-make-up.ru/photo/1-0-108
Комментарий
Актуальность выбранной темы. В связи с поставленными новыми задачами перед имиджмейкером, зрительные иллюзии нужно рассматривать более обширно, связывая их с такими средствами композиции, как форма, членения, симметрия, ритм, композиционный центр и др. В то же время нужно понимать, что зрительные иллюзии это не только средство используемых композиционных приемов, а и следствие оптического восприятия.
Функциональное использование зрительных иллюзий не однозначно. Феномен иллюзорного восприятия в одежде необходим не только как фактор улучшения фигуры, но и как обязательное и неотъемлемое средство для создания эстетически значимого и выразительного художественного образа.
Имиджмейкер создает эстетический идеал и продумывает систему соответствия ему общей массы населения, тем самым, ставя общество в зависимость от своих услуг. Поэтому знание и умелое использование оптического восприятия действительности важный фактор в дизайне современной одежды для массового потребителя и создания образа современного социума.
Целью исследования является изучение иллюзии зрительного восприятия и его значения при создании современной фигуры и внешности.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Выявить представления современного человека об идеальной фигуре
2. Определить, какие правила существуют для создания хорошей прически и удачного макияжа.
3. Показать ценность дизайна современной одежды и актуальность аксессуаров.
4. Изучить эффекты оптической иллюзии во внешности, создаваемые при помощи линий, фактуры, формы и цвета.
5. Доказать важность зрительного восприятия при создании идеальной современной фигуры и внешности.
6. Разработать на практике имидж с учетом современных критериев идеальной внешности на примере реально существующего человека
Объектом исследования в дипломной работе является иллюзия зрительного восприятия. Предметом в нашей дипломной работе при этом выступает применение эффекта зрительной иллюзии в целях создания нового имиджа человека.
Научная новизна. В последние годы возросло значение проектно-художественной деятельности в области дизайна одежды и в России. Появились отечественные бренды, стали традиционными сезонные показы моды. Проектированием одежды занимаются дизайнеры с профессиональной подготовкой, главной задачей которых стал поиск нового художественного образа костюма через форму, силуэт, цвет, декор.
Зрительные иллюзии в данном процессе необходимо рассматривать как неотъемлемое композиционное средство. Изучение и систематизация зрительных иллюзий, используемых в современном дизайне одежды, позволит улучшить качественный уровень подготовки дизайнеров одежды.
Зрительные иллюзии в создании идеальной внешности, как правило, используют для приближения реальных размеров фигуры и натуральной внешности к идеальным.
Практическая значимость заключается в том, что в данной работе делается акцент на том вкладе имиджмейкера, который должен грамотно и тонко уметь применять в жизни способы корректировки внешности при помощи макияжа, прически, одежды и аксессуаров.

Сделать заказ

Ваше имя*
E-mail*
Телефон*
Вход
Регистрация
Поиск
Все работы на данном сайте являются
УНИКАЛЬНЫМИ, т.е. вы не найдете их
"двойников" в интернет, на сайтах готовых
бесплатных рефератов! Их нигде нельзя "скачать"!
Все работы прошли проверку на Antiplagiat
и получили высокие оценки при защите.
Покупайте и получайте пятерки!
Не нашли готовых курсовых и дипломов?
Закажите их у специалистов!
Пишите на почту вам ответят, или звоните!

 
Яндекс цитирования