Готовые дипломы, курсовые,
рефераты и заказ работ (495) 979-0108

    О сайте  Главная  Контакты  Авторам  Оплата  Поиск  Все работы (9681)  
ID
2521
Названиеисследование памяти у детей младшего школьного возраста. Память младших школьников.
КатегорияПедагогическая психология
Цена1 500
ТИПКурсовая
Год сдачи2010
Страниц32
Университетпедагогический
ГородМосква
План



Введение 3
Глава 1. Теоретический обзор научной литературы по проблеме памяти у младших школьников 4
1.1. Генезис изучения проблемы памяти 4
1.2. Классификация памяти по продолжительности сохранения материала 9
1.2.1. Кратковременная память 10
1.2.2. Долговременная память 13
1.3. Психологические особенности памяти у младших школьников 16
1.4. Выводы по 1 главе 19
Глава 2. Практическая часть. Исследование видов памяти у младших школьников 21
2.1. Методики исследования видов памяти 21
2.2. Анализ полученных результатов 25
2.3. Выводы по 2 главе 27
Заключение 27
Приложение 31

Литература
Список литературы

1. Рохлин Л.Л Сон, гипноз, сновидения. М.: Генезис. 1998. - 127 с.
2. Бурменская Г.В., Захарова Е.И., Карабанова О.А. и др. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. М.: «Академия», 2002. - 416 с.
3. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога начальной школы. Ростов н/Д.: Издательство «Феникс». 2003. - 450 с.
4. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. М.: Издательский центр «Академия». 1999. - 464 с.
5. Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу. М.: Издательский центр «Академия». 1998. - 240 с.
6. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе. М.; Генезис. 2001. - 352 с.
7. Эцдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. СПб.: Издательство «Питер», 1999. – 656 с.
8. Мухина В.С. Детская психология Москва. 1985 г.
9. Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательного учения // Избранные психологические произведения. М.1983. - 359 с.
10. Марцинковская Г.Д., Ярошевский М.Г. 100 выдающихся психологов мира. М: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК». 1996. – 320 с.
11. Немов Р.С. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. М.: Просвещение. 1995. – 494 с.
12. Кулачина И.Ю. Возрастная психология Москва. 1991 г. – 236 с.
13. Общая психология / Под ред. Богословского В.В., Ковалева А.Г., Степанова А.А. М.: Просвещение.1981. – 383 с.
Комментарий
Цель курсовой работы является исследование памяти у детей младшего школьного возраста. Конкретными задачами исследования являются:
• изучение психолого-педагогической и методической литературы;
• выявление психологических особенностей памяти у младших школьников;
• исследование развития кратковременной и долговременной памяти;
Исследование проводилось на базе школы №8 города Усть-Илимска, в 3»В» классе.
Предметом исследования является память (кратковременная и долговременная) у детей младшего школьного возраста.
Гипотеза: развитие памяти у младших школьников обусловлено социальными и психологическими предпосылками.
Курсовая работа состоит из: введения; двух глав; заключения; списка литературы; приложения.

Сделать заказ

Ваше имя*
E-mail*
Телефон*
Вход
Регистрация
Поиск

 

Все работы на данном сайте являются
УНИКАЛЬНЫМИ, т.е. вы не найдете их
"двойников" в интернет, на сайтах готовых
бесплатных рефератов! Их нигде нельзя "скачать"!
Все работы прошли проверку на Antiplagiat
и получили высокие оценки при защите.
Покупайте и получайте пятерки!
Не нашли готовых курсовых и дипломов?
Закажите их у специалистов!

Пишите на почту вам ответят, или звоните!


 
Яндекс цитирования