Готовые дипломы, курсовые,
рефераты и заказ работ (495) 979-0108

    О сайте  Главная  Контакты  Авторам  Оплата  Поиск  Все работы (9681)  
ID
3934
НазваниеЖелаемое визуальное воздействие работника фирмы на клиента и вопросы проектирования фирменной одежды
КатегорияИмиджелогия
Цена6 000
ТИПДиплом
Год сдачи2010
Страниц77
УниверситетМГУКИ
ГородМосква
План
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Влияние внешнего вида работника фирмы на имидж компании 6
1.1 Имидж компании 6
1.2 Связь визуального воздействия работника фирмы на клиента и отношения клиента к фирме 14
1.3 Отношение к организации и визуальные коммуникации 18
2. Роль фирменной одежды в процессе формирования корпоративного стиля 27
2.1 Теоретические основы процесса коммуникации между работником фирмы и клиентом 27
2.2 Фирма и фирменная одежда 29
2.3 Стадии и особенности проектирования фирменной одежды для сотрудников фирмы 45
3. Формирование визуального воздействия работника фирмы на клиента 55
3.1 Разработка фирменного стиля одежды 55
3.2 Результаты проведенной работы 60
3.3 Оценка визуального воздействия 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 76

Литература
11. Ермилова Д. Ю. Создание гармоничного имиджа // Журнал «Гламур» , 2009, №11. – С.18-20
12. Журавлева И. Ткани. –М.: Эксмо,2003. –125 с.
13. Килошенко М. И. Психология моды. – 2-е изд., испр. – М.: Оникс, 2006.-350 с.
14. Киселев В. М., Парамонова Т. Н. Казанцев А. А. Визуальный мерчандайзинг: теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах – Кемерово: Кузбассвузиздат - АСТШ,
2007, -236 с.
15. Князев Т.В. Факторы влияния на социальную перцепцию организации. - автореф. канд. дисс., М., ГУУ, 2000.
16. Константин С. и Вудэл Т. Искусство стильно одеваться. – М.: Астрел,2002. – 208 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг: от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишерз, 2010, - 356 с.
18. Лукаш Ю.А. Имидж компании – «золотой ключик» успеха. – М.: "Дело и сервис", 2007. – 112 с.
19. Материалы интерактивной конференции "Практические аспекты связей с общественностью". Москва, 25 - 26 апреля 2009 г.
20. Меньшиков А. Бренд. Критерии его оценки. Гуманитарные аспекты восприятия. http://www.maxibit.ru/news/articles/brand.shtml
21. Меньщикова В.В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами ПР» - автореф. канд. дисс. - М., ГУУ, 2008.
22. Назаров А. Нужно ли регламентировать внешний вид сотрудников? // Журнал «РКА», 2004, №10. – С.15-16
23. Официальный сайт компании по пошиву одежды «Контакт-СДС» http://www.kontakt-sds.ru
24. Петрунин Ю. Ю., Борисов В. К. Этика бизнеса. –М.: Проспект,2007, - 354 с.
25. Пискунова Т.Н. О формировании имиджа образовательного учреждения // Источник. - 1997, №5-6.-С.11
26. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. Теория и практика. – Киев, Рельф-бук, 2008
27. Романов В. Одежда для сотрудников. Фирменная и специальная // Журнал «Современный предприниматель», 2007, №5. – С.24-25
28. Соколов В.Н. Мода Форма Графика: Сотворение стиля // Журнал «Ателье», 2009,№11. – С.20-28
29. Уиллер А. Индивидуальность бренда.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 235 с.
30. Чернатони Л. МакДональд М. Брендинг: Как создать мощный бренд. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 402 с.
Комментарий

Сделать заказ

Ваше имя*
E-mail*
Телефон*
Вход
Регистрация
Поиск

 

Все работы на данном сайте являются
УНИКАЛЬНЫМИ, т.е. вы не найдете их
"двойников" в интернет, на сайтах готовых
бесплатных рефератов! Их нигде нельзя "скачать"!
Все работы прошли проверку на Antiplagiat
и получили высокие оценки при защите.
Покупайте и получайте пятерки!
Не нашли готовых курсовых и дипломов?
Закажите их у специалистов!

Пишите на почту вам ответят, или звоните!


 
Яндекс цитирования