Готовые дипломы, курсовые,
рефераты и заказ работ (495) 972-7019

    О сайте  Главная  Контакты  Авторам  Оплата  Поиск  Все работы (9681)  
ID
2693
НазваниеКомплексный подход к воспитанию человека
КатегорияПедагогическая психология
Цена800
ТИПРеферат
Год сдачи2010
Страниц17
УниверситетПедагогический
ГородМосква
План
Введение 3
1. Общая характеристика комплексного подхода 4
2. Структура комплексного подхода 8
Заключение 15
Литература 16
Литература
1. Богданов О.С, Черепкова С.В. Нравственное воспитание старшеклассников. - М., 1988.
2. Васильев Ю.К. Экономическое образование и воспитание учащихся. - М., 1983.
3. Газман О.С, Иванов А.В. Содержание деятельности и опыт работы освобожденного классного руководителя. - М., 1992.
4. Горелик Ф.Б. Воспитывая гражданина, формируя мировоззрение. - М., 1986.
5. Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания школьников. - М., 1985.
6. Неменский Б.М. Мудрость красоты. - М., 1987.
7. Никитин А.Ф. Педагогика прав человека. - М., 1993.
8. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.
9. Пряникова В.Г. Интернациональное воспитание школьников. - М., 1987.
10. Производительный труд школьников / Под ред. В.А. Полякова. - М., 1986.
11. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. - М., 2000.
12. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 576 с.
13. Станкин М.И. Психолого-педагогические основы физического воспитания. - М., 1988.
14. Чистякова С.Н. Основы профессиональной ориентации школьников. - М., 1983.
Комментарий
Идея целостности воспитательного процесса в практической технологии осуществляется через комплексный подход. Комплексность означает единство целей, задач, содержания, методов и форм воспитательного воздействия и взаимодействия. Острая необходимость в таком подходе возникла в связи с тем, что и в теории воспитания, и в практике воспитательной работы школы воспитания в последние десятилетия фактически рассматривался как сумма частных процессов, составляющих его структуру. Считалось, что эти процессы можно организовать и совершенствовать как самостоятельные. Кроме того, упор делался на формирование не целостной личности, а отдельных ее качеств. Нарушался принцип всестороннего и гармонического развития личности.
В последнее время комплексному подходу в воспитания человека в современной педагогике стало уделяться больше внимания.
Цель данной работы - рассмотреть основные положения этого подхода.

Сделать заказ

Ваше имя*
E-mail*
Телефон*
Вход
Регистрация
Поиск
Все работы на данном сайте являются
УНИКАЛЬНЫМИ, т.е. вы не найдете их
"двойников" в интернет, на сайтах готовых
бесплатных рефератов! Их нигде нельзя "скачать"!
Все работы прошли проверку на Antiplagiat
и получили высокие оценки при защите.
Покупайте и получайте пятерки!
Не нашли готовых курсовых и дипломов?
Закажите их у специалистов!
Пишите на почту вам ответят, или звоните!

 
Яндекс цитирования