Готовые дипломы, курсовые,
рефераты и заказ работ (495) 979-0108

    О сайте  Главная  Контакты  Авторам  Оплата  Поиск  Все работы (9681)  
ID
1662
НазваниеМотивация государственных служащих (госслужащих)
КатегорияГосударственная служба, Госслужба
Цена5 000
ТИПДиплом
Год сдачи2010
Страниц63
УниверситетРАГС
ГородМосква
План
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы мотивации как функции управления 6
1.1 Сущность мотивации и ее содержание 6
1.2 Основные теории трудовой мотивации 9
Глава 2. Мотивация труда государственных служащих как важнейший элемент современного управления персоналом 15
2.1 Труд государственных служащих и его особенности в современных условиях 15
2.2.Особенности мотивации труда государственных служащих 21
Глава 3. Оперативная оценка результативности деятельности государственных служащих 36
3.1.Цели и задачи проведения оперативной оценки результативности деятельности государственных служащих 36
3.2. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих 45
Заключение 51
Список использованной литературы 54
Приложение 1 58

Литература
Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г. М 1993.
2. Федеральный Закон «О системе государственной гражданской службы Российской Федерации» от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ // СЗ РФ. -2003. -№ 22.- Ст. 2063.
3. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // СЗ РФ. - 2004.- N 31. - Ст. 3215.
4. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. N 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» // СЗ РФ. – 2005.- N 6.- Ст. 439
5. Указ Президента РФ от 28 июня 2007 г. N 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» // СЗ РФ. - 2007.- N 27. - Ст. 3256
6. Указ Президента РФ от 10 марта 2009 г. N 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)» // СЗРФ.- 2009.- N 11.- Ст.277
7. Указ Президента РФ «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» от 12 августа 2002 г. № 885. // СЗ РФ -2002 - № 33. - Ст. 3196.
8. Указ Президента РФ от 19 ноября 2002 г. N 1336 «О федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)» // СЗ РФ. – 2002. - №47 . – Ст. 4664.
9. Постановление Правительства РФ от 28 января 2002 г. N 65 «О федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002-2010 годы)» // СЗ РФ. - 2002.- N 5. -Ст. 531
10. Административное право зарубежных стран / Под ред. А.Н. Козырина, М.А. Штатиной. -М., 2003. -499с.
11. Административное право зарубежных стран: Учебник / Под ред. А.Н. Козырина, М.А. Штатиной. М., 2003.
12. Бабинцев В.П. Формирование кадрового обеспечения государственной молодежной политики в регионе // Управление персоналом. -2008. - №6. – С.4-8.
13. Басовский Л. Е. Менеджмент. – М., 2003. – 781с.
14. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: Учебник. М., 2004.-496с.
15. Бобрикова Т. Мотивация персонала: от теории к практике // Кадровое дело. – 2003. - №7. – С.3-9.
16. Бурганова Э.О. Внедрение ключевых показателей эффективности // Персонал Микс. - 2005. - N 6. – С.8.
17. Веремеенко И.И. Некоторые проблемы административно-правового регулирования в РФ на современном этапе // Актуальные вопросы административно-правового регулирования в современной России: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию заслуженного юриста РФ, доктора юридических наук, профессора И.И. Веремеенко / Отв. ред. А.С. Дугенец, В.И. Майоров. М., 2008.
18. Веснин В. Р. Менеджмент. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., 2004. – 459с.
19. Габричидзе Б.Н. Служебное право. – М.: Дашков и К», 2006. – 785с.
20. Глазунова Н.И. Система государственного управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. –551с.
21. Голубцов В.Г. Гражданско-правовой статус государственных и муниципальных органов // Журнал российского права. – 2006. - N 6. - С.3
22. Государственная гражданская служба: учебник / В.Д. Граждан. – М.: КНОРУС, 2007. – 496с.
23. Зайцев Г.Г. Управление персоналом.- М. , Северо-Запад, 2002 – 249с.
24. Исполнительная власть в России. История и современность, проблемы и перспективы развития. К 80-летию Института государства и права РАН / Отв. ред. Н.Ю. Хаманева. М., 2004. -568 с.
25. Использование технологии «Ключевые показатели эффективности» на государственной службе / под ред Э Зорина // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2009. - N 6. –С.5-9.
26. Козбаненко В.А. Правовые основы государственного управления. Учебное и научно-практическое пособие. - М., 2006. – 470с.
27. Колокнева М. В. Теория организации в вопросах и ответах. – М., 2004. – С. 171-172.
28. Комментарий к Конституции Российской Федерации /под общ. ред. Л.В. Лазарева. - ООО «Новая правовая культура», 2009.- 512с.
29. Коркунов Н. М. Российское государственное право. Т. 1: Введение и общая часть. 2-е изд. СПб., 1893. -596с.
30. Лебедева Н. Как мотивировать сотрудников работать с полной отдачей // Кадровое дело. – 2005. - N 4.-С.7-13.
31. Липатов Э.Г., Масленникова Е.В., Татаринова Л.Н., Чаннов С.Е. Комментарий к Федеральному закону от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации». - Система ГАРАНТ, 2009.- 694с.
32. Министерства и ведомства: Учебное пособие / Под ред. А.Н. Козырина и Е.К. Глушко. -М., 2008. -496с.
33. Мотивация/ под ред. С.А. Шапиро. – М.:ГроссМедиа, 2008. – 544с.
34. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. Кн. 1: Общие основы психологии.- 478с.
35. Организационная психология. / Под ред. Суходольского Г.В. -Харьков: Изд-во Гуманитарный центр, 2004.- С. 184
36. Осейчук В.И. О формировании нового механизма кадровой политики в системе государственной службы // Конституционное и муниципальное право. – 2008.- N 15. – С.5-9.
37. Основы менеджмента / под ред. Д. Д. Вачугова. – М., 2003. – 577с..
38. Повышение мотивации труда государственных служащих/ под ред. Е. Чернова // Кадровик. Трудовое право для кадровика. – 2009. - N 3. – С.7-12.
39. Правовое обеспечение государственной службы Российской Федерации: Учебник / Под общ. ред. И.Н. Барцица. – М.: Изд-во РАГС, 2007. – 397с.
40. Служебное право (Государственная гражданская служба): Учебное пособие / Общ. Ред. Барциц И.Н. – Москва: ИКЦ «МарТ», . – 2007. – 480с.
41. Современные тенденции организации российского государственного управления / под ред. С.С. Купреев // Административное и муниципальное право. – 2009.- N 3. – С.7.
42. Спектор А.А., Туманов Э.В. Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации». - М.: «ЮРКОМПАНИ», 2009. – 671с.
43. Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2003. -679с.
44. Управление персоналом. / Под ред. Б.Ю Сербинского и С.И. Самыгина. - М.: Приор, 1999. -432с
45. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. – 349с.
46. Широкова Г.В. Управление организационными изменениями. - СПб.: Изд. дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2007.- С.55.
47. Широкова Г.В. Управление организационными изменениями. - СПб.: Изд. дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2007.- С.47.
Комментарий
В настоящее время государственная служба является динамично развивающимся институтом, основными тенденциями ее развития являются:
 социальная направленность (создание «отзывчивой, повернутой к нуждам граждан» службы);
 обеспечение открытости службы, выраженной в доступности информации о ее функционировании, конкурсном замещении должностей;
 профессионализация государственной службы;
 повышение престижа и условий для повышения привлекательности государственной службы для граждан путем совершенствования механизма поощрений и награждений, системы гарантий и льгот, реализации принципа универсальности конкурса при поступлении на государственную службу.
Кадровая политика, а также, как ее составная часть, мотивация на государственной службе есть общий курс и последовательная деятельность государства по формированию требований к государственным служащим, по их подбору, подготовке и рациональному использованию с учетом состояния и перспектив развития государственного аппарата, прогнозов о количественных и качественных потребностях в кадрах государственных служащих.
Государство предъявляет необходимые требования к их квалификации и способностям, поведению на службе и вне ее, включая вопросы служебной этики, отношения к политике, к качеству исполнения ими обязанностей в соответствии с государственными должностями.
Актуальность темы исследования определяется тем, что эффективное функционирование государственного аппарата России, укомплектованного кадрами надлежащей компетенции и высокой квалификации, выступает одним из решающих факторов ускорения перехода к рыночной экономике и устранения многих кризисных явлений в жизни страны.
В настоящее время данная тема весьма актуальна - широко обсуждается в научных кругах, на страницах монографий, учебных пособий, выходит масса законов и подзаконных нормативных правовых актов на эту тему. Это связанно с новыми подходами к пониманию и месту государственной службы в современном российском государстве, а также с реформами, проводящимися в данном направлении.
Объектом исследования являются правовые отношения, складывающиеся в сфере государственной службы Российской Федерации.
К предмету исследования относятся мотивация труда в системе государственной службы.
Целью написания данной работы является полное и всестороннее изучение мотивация труда государственного служащего Российской Федерации.
Реализация поставленной цели осуществляется путем раскрытия следующих основных задач:
 изучить и проанализировать теоретические основы мотивации как функции управления;
 проанализировать основы мотивации труда государственных служащих;
 рассмотреть цели и задачи проведения оперативной оценки результативности деятельности государственных служащих;
 Раскрыть показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих.
Для исследования поставленной цели автором работы использовались методы выборки и системного анализа, сравнения, анализа документов и материалов, наблюдения и другие.
При написании работы были использованы книжные издания, рекомендованные Учебно-методическим центром в качестве учебников и учебных пособий 2000 – 2009 годов издания, статьи из периодических изданий, правовые системы Гарант и Консультант +.

На основе анализа методов стимулирования труда персонала и учета специфики труда государственных служащих рекомендуется применение следующих стимулов.
 Материальные стимулы
 Моральные стимулы
 Стимулы социальной карьеры
 Дополнительные стимулы
 Социально-натуральные стимулы
 Социальные стимулы
Сегодня мы видим, что существующая система мотивации труда государственных служащих в России имеет множество недостатков. Но, в то же время у нее есть и большое

Сделать заказ

Ваше имя*
E-mail*
Телефон*
Вход
Регистрация
Поиск
Все работы на данном сайте являются
УНИКАЛЬНЫМИ, т.е. вы не найдете их
"двойников" в интернет, на сайтах готовых
бесплатных рефератов! Их нигде нельзя "скачать"!
Все работы прошли проверку на Antiplagiat
и получили высокие оценки при защите.
Покупайте и получайте пятерки!
Не нашли готовых курсовых и дипломов?
Закажите их у специалистов!
Пишите на почту вам ответят, или звоните!

 
Яндекс цитирования