Готовые дипломы, курсовые,
рефераты и заказ работ (495) 972-7019

    О сайте  Главная  Контакты  Авторам  Оплата  Поиск  Все работы (9681)  
ID
4012
НазваниеНевербальные средства общения
КатегорияКоммуникации в общении
Цена400
ТИПКонтрольная
Год сдачи2010
Страниц13
УниверситетАкадемия труда и социальных отношений
ГородМосква
План
Содержание

Введение 3
1. Особенности невербальной коммуникации 4
2. Разновидности и функции невербальных средств 5
3. Визуальные невербальные средства 8
4. Акустические невербальные средства 10
Заключение 12
Список использованной литературы 13



Литература
Список использованной литературы

1. Бажина, М.И. Русский язык и культура речи [Текст] / М.И. Бажина. - М. : Норма, 2008. - 358 с.
2. Ипполитова, Н.А. Русский язык и культура речи [Текст] / Н.А. Ипполитова. - М. : Велби, 2007. 440 с.
3. Комарова, М.П. Диагностика и развитие коммуникативной компетентности в общении [Текст] / М.П. Комарова. - М. : МЦИ, 2009. - 290 с.
4. Коростыльков, П.Р. Основы теории коммуникаций [Текст] / П.Р. Коростыльков. - М. : Академия, 2005. - 320 с.
5. Лялин, М.Д. Искусство речи [Текст] / М.Д. Лялин. - М. : Академия, 2006. - 210 с.
6. Новоселова, Е.Н. Культура общения [Текст] / Е.Н. Новоселова. - М. : Проспект, 2007. - 311 с.
7. Павловский, Н.Г. Культура русской речи [Текст] / Н.Г. Павловский. - СПб. : Лань, 2006. - 274 с.
8. Торопова, К.В. Основы культуры речи [Текст] / К.В. Торопова. - СПб. : Питер, 2009. - 293 с.
9. Яковлев, И.Л. Общение: культура и искусство [Текст] / И.Л. Яковлев. - Ростов н/Д. : Феникс, 2008. - 263 с.




Комментарий
Введение

Несмотря на значимость несловесных средств в общении, серьезные исследования в области невербальных средств начали проводиться лишь недавно. Объяснений этому много.
С одной стороны, была распространена трактовка невербальных средств как природных, поэтому делался вывод, что им не нужно учить (сейчас также преобладает стремления научить «читать» невербальные сигналы других людей, а не пользоваться ими самим).
С другой стороны, была выявлена зависимость между социальным статусом человека и богатством его вербального и невербального «репертуара»: чем выше статус, тем более развита словесная речь этого человека, тем меньше он пользуется жестами. То, что эта зависимость имеет противоположные причинно-следственные отношения, как правило, прямо не утверждается, но приоритет словесной речи перед несловесной в передаче логической информации приводит к тому, что для повышения профессиональной компетенции (а, следовательно, и социального статуса) веками учат только словесной речи.

Сделать заказ

Ваше имя*
E-mail*
Телефон*
Вход
Регистрация
Поиск
Все работы на данном сайте являются
УНИКАЛЬНЫМИ, т.е. вы не найдете их
"двойников" в интернет, на сайтах готовых
бесплатных рефератов! Их нигде нельзя "скачать"!
Все работы прошли проверку на Antiplagiat
и получили высокие оценки при защите.
Покупайте и получайте пятерки!
Не нашли готовых курсовых и дипломов?
Закажите их у специалистов!
Пишите на почту вам ответят, или звоните!

 
Яндекс цитирования