Готовые дипломы, курсовые,
рефераты и заказ работ (495) 979-0108

    О сайте  Главная  Контакты  Авторам  Оплата  Поиск  Все работы (9681)  
ID
2717
Названиепсихологические особенности самообучения детей младшего школьного возраста
КатегорияПедагогическая психология
Цена1 500
ТИПКурсовая
Год сдачи2010
Страниц35
УниверситетМосква
ГородМосква
План

Введение 3
Глава 1. Особенности развития ребенка в младшем школьном
возрасте
1.1. Личностные новообразования младшего школьного возраста 4
1.2. Учебная деятельность как ведущее новообразование
младшего школьного возраста 10
Глава 2. Психологические особенности процесса самообучения
младших школьников
2.1. Самообучение как метод обучения и воспитания 17
2.2. Психологические особенности реализации самообучения
в младшем школьном возрасте 22
Заключение 28
Литература 30
Литература
Комментарий
Современный этап развития российского образования характеризуется как переходный, сущность которого состоит в том, что наряду с традиционным складывается личностно ориентированное, направленное на развитие индивидуальности ребенка. Важнейшую роль в процессе обновления образования играет начальная школа, призванная заложить в ученике фундамент основных инструментов изменения себя как субъекта учения, способного осуществлять самоуправление в обучении и саморазвитие. В связи с этим особое значение приобретает воспитание мотива самообучения у младшего школьника, наличие которого обеспечивает успех в дальнейшем продвижении субъекта в системе непрерывного образования.
Проблема самообучения в младшей школе сегодня не является главной при рассмотрении, как в психологии, так и в педагогике. В работах таких авторов как Л.И. Божович, И.А. Зимняя, В.С. Мухина, Л.Ф, Обухова, Л.М. Фридман, Д.Б. Эльконин и др., вопросы самообучения младших школьников практически не рассматриваются, а если и исследуются, то не акцентировано. Это предопределяет научную значимость данной работы.
Рассмотрение психологических и педагогических аспектов организации самообучения школьников в начальной школе может помочь педагогам, воспитателям, школьным психологам в работе с детьми данной возрастной группы, что объясняет практическую направленность нашего исследования.
Цель работы – изучение психологических особенностей самообучения детей младшего школьного возраста.
Объект исследования – самообучение как вид учебной деятельности детей в начальной школе.
Предмет исследования – психологические особенности самообучения младших школьников.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть особенностей развития детей в младшем школьном возрасте.
2. Изучить учебную деятельность как центральный вид деятельности ребенка в возрасте 6-11лет.
3. Дать характеристику понятию самообучение в педагогике и психологии.
4. Проанализировать психологические аспекты, влияющие на успешность формирования самообучения у младших школьников.

Сделать заказ

Ваше имя*
E-mail*
Телефон*
Вход
Регистрация
Поиск
Все работы на данном сайте являются
УНИКАЛЬНЫМИ, т.е. вы не найдете их
"двойников" в интернет, на сайтах готовых
бесплатных рефератов! Их нигде нельзя "скачать"!
Все работы прошли проверку на Antiplagiat
и получили высокие оценки при защите.
Покупайте и получайте пятерки!
Не нашли готовых курсовых и дипломов?
Закажите их у специалистов!
Пишите на почту вам ответят, или звоните!

 
Яндекс цитирования