Готовые дипломы, курсовые,
рефераты и заказ работ (495) 972-7019

    О сайте  Главная  Контакты  Авторам  Оплата  Поиск  Все работы (9681)  
ID
1786
НазваниеРавенство возможностей в образовании Россия, ФРГ др
КатегорияСоциология
Цена700
ТИПРеферат
Год сдачи2009
Страниц14
УниверситетРГСУ
ГородМосква
План

1. Введение 2
2. Проблема равенства возможностей при получении образования в зарубежных странах 3
3. Общие проблемы доступа к образованию в России 6
4. Гендерные проблемы неравенства в системе образования 8
5. Приоритетные направления достижения равенства возможностей при доступе к образованию 10
6. Заключение 11
Литература: 13
Литература
История политических и правовых учений, М., 2004
Погорелецкий А.И., Экономика зарубежных стран, М., 2001
Политология. Учебник, М., 2004
Смирнов С.Н., Социальная политика, М., 2004
Социальная работа в образовании, М., 2005
Страны мира. Справочник, М., 2005
Комментарий
Система образования - один из наиболее крупных социальных институтов, который органически связан с фундаментальными основами общественного устройства, его социально-экономической и политической организацией, с характером и доминирующей направленностью общественной жизни.
Образование может идти на шаг впереди общества, но может и отставать, подчас значительно, от общественного развития. Такое отставание, в силу внутренней инерционности и определенной консервативности образовательной системы, является ее преимущественным состоянием в будничные периоды общественной жизни.
Только тогда, когда общество мобилизует свои силы на задачи подъема, на осуществление качественного сдвига в своей жизни, оно перенастраивает свою образовательную систему. И с этой целью переводит ее в режим опережающего переустройства и опережающего развития.
Как и в периоды предшествовавших общественных подъемов в России, рыночные преобразования были связаны и с реформирования образования. Однако в водовороте этих преобразований образовательные задачи достаточно скоро отошли на задний план. Появилась опасность дисбаланса экономической и социальной политики. Сегодня страна со значительным опозданием входит в «догоняющие» социальные реформы. Поэтому особо остро встают задачи дальнейшего реформирования образования и его становления как общедоступного института.
Равенство возможностей получения и использования образования на всех этапах жизненного пути человека, независимо от его социального положения и избранной им на данный момент сферы профессиональной деятельности является приоритетной ценностью в государственно политике. Отслеживание и постепенное сглаживание существующих и вновь возникающих форм образовательного неравенства в России как некогда актуальны. Важно развитие такой системы непрерывного образования, которая обеспечивала бы возможность построения индивидуальной образовательно-профессиональной траектории, равенство в отношении возможностей социальной, академической, профессиональной и территориальной мобильности.
Очевидно, что сегодня крайне актуально исследование потенциальных возможностей равенства в доступе к образованию. Именно подобное исследование станет целью данной работы. Важно рассмотреть не только проблемы равенства доступа к образованию в России, но и изучить зарубежный опыт в данной сфере.

Сделать заказ

Ваше имя*
E-mail*
Телефон*
Вход
Регистрация
Поиск
Все работы на данном сайте являются
УНИКАЛЬНЫМИ, т.е. вы не найдете их
"двойников" в интернет, на сайтах готовых
бесплатных рефератов! Их нигде нельзя "скачать"!
Все работы прошли проверку на Antiplagiat
и получили высокие оценки при защите.
Покупайте и получайте пятерки!
Не нашли готовых курсовых и дипломов?
Закажите их у специалистов!
Пишите на почту вам ответят, или звоните!

 
Яндекс цитирования