Готовые дипломы, курсовые,
рефераты и заказ работ (495) 972-7019

    О сайте  Главная  Контакты  Авторам  Оплата  Поиск  Все работы (9681)  
ID
8271
НазваниеСМК (средства массовой коммуникации) в жизни общества
КатегорияСМИ и масс-медиа
Цена1 100
ТИПКурсовая
Год сдачи2011
Страниц37
УниверситетМГУ
ГородМосква
План
Содержание

Введение 3
1. Структура системы средств массовых коммуникаций 5
1.2 Печать в системе средств массовых коммуникаций 5
1.2 Радио в системе средств массовых коммуникаций 7
1.3 Телевидение в системе средств массовых коммуникаций 9
2. Массовые коммуникации в современном обществе 13
2.1 Средства массовой информации как важнейшие средства коммуникации 13
2.2 Тенденции развития средств массовой коммуникации 20
2.3 Влияние средств массовых коммуникаций на современное общество 28
Заключение 35
Список использованной литературы 37

Литература
Список использованной литературы

1. Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 191 с.
2. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 192 с.
3. Вершинская О.Н. Информационно-коммуникационные технологии и общество. - М.: Наука, 2007. - 203 с.
4. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. - М.: Деловая книга, 2009. - 343 с.
5. Засурский Я.Н. Средства массовой информации и коммуникации в 2008 году // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 6. - С. 3-8.
6. Копьев В.В. Средства массовой коммуникации в контексте глобализации мировой экономики и развитие информационного пространства России. - М.: Научная книга, 2005. - 166 с.
7. Лазаревич А.А. Глобальное коммуникационное общество. - Минск: Белорусская наука, 2008. - 350 с.
8. Макаревич Э.Ф. Культура массовых коммуникаций // Соц.-гуманитар. знания. - 2008. - №№ 5-6.
9. Некрасова И. Трансформация функций средств массовой коммуникации в России // Власть. - 2007. - № 9. - С. 33-36
10. Основы теории коммуникации: учебник для вузов / под ред. М.А. Василика. - М.: Гардарики, 2006. - 615 с.
11. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: СмартБук, 2009. - 651 с.
12. Романов А.А. Массовые коммуникации. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 235 с.
13. Ровинская Т.Л. Общественнын функции СМИ и коммуникационные модели в демократическом обществе // Полит. наука. - 2008. - № 2. - С. 132-151.
14. Черных А.И. Социология массовых коммуникаций. - М.: ГУВШЭ, 2008. - 451 с.



Комментарий
Введение

Различные способы информирования граждан предпринимались во все периоды существования общества, однако возникновение мас¬совой коммуникации как социального института оказалось возмож¬ным лишь с возникновением книгопечатания.
Актуальность работы заключается в том, что на сегодняшний день пресса, радио и телевидение стали неотъемлемыми атрибутами современной жизни. Выступая одной из сторон массовой коммуникации, характеризующей последнюю как со стороны формы, так и со стороны явления (как массово-коммуникативной деятельности по сбору, обработке и рас¬пространению информации), средства массовой коммуникации пред¬ставляют собой важнейший элемент не только системы массовой коммуникации, но и всей системы общества в целом.
Сово¬купность средств массовой коммуникации (во многих источниках называемая средствами массовой информации) представляет

Сделать заказ

Ваше имя*
E-mail*
Телефон*
Вход
Регистрация
Поиск
Все работы на данном сайте являются
УНИКАЛЬНЫМИ, т.е. вы не найдете их
"двойников" в интернет, на сайтах готовых
бесплатных рефератов! Их нигде нельзя "скачать"!
Все работы прошли проверку на Antiplagiat
и получили высокие оценки при защите.
Покупайте и получайте пятерки!
Не нашли готовых курсовых и дипломов?
Закажите их у специалистов!
Пишите на почту вам ответят, или звоните!

 
Яндекс цитирования