Готовые дипломы, курсовые,
рефераты и заказ работ (495) 972-7019

    О сайте  Главная  Контакты  Авторам  Оплата  Поиск  Все работы (9681)  
ID
9323
НазваниеТелевидение как форма массовой коммуникации
КатегорияСМИ и масс-медиа
Цена1 500
ТИПКурсовая
Год сдачи2014
Страниц37
УниверситетМГУ
ГородМосква
План
Введение 3
Глава 1. Теория массовой коммуникации. 6
1.1 Определение понятия и средств массовой коммуникации 7
1.2 Виды массовой коммуникации 11
Глава 2. Телевидение, как средство массовой коммуникации 16
2.1 Значение телевидения в системе массовой коммуникации 19
2.2 Рекомендации по осуществлению массовой коммуникации 22
Глава 3. Рекламные жанры на телевидении. 27
Заключение 33
Список использованной литуратуры 38
Литература
1. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. М.: Рип-холдинг, 2008 г.
2. Борислав Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. М.,2008.
3. Голядкин Н. Творческая телереклама (из американского опыта). М., 2008.Гуревич Ж.П. Политика и ее имиджи. М., 2009.
4. Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. М., 2009.
Телерекламный бизнес / сост. и общ.ред.В.П. Коломиец. М., 2008.
5. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2008.
6. Англо-русский словарь по электронным СМИ: Федоров В.М. — Санкт-Петербург, 2008 г.- 1144 с.
7. Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам: — Санкт-Петербург, Альпина Паблишерз, 2010 г.- 296 с.
8. Медиапсихология. Основные принципы: Петер Винтерхофф-Шпурк — Москва, Гуманитарный центр, 2007 г.- 288 с.
9. Радиовещание и телевидение США в новом столетии. Структура, экономика, стратегия: М. И. Макеенко — Москва, Издательство МГУ, 2010 г.- 560 с.
Комментарий
Телевидение – это самый богатейший источник информации, а также это совершенное средство отражения реальной действительности и жизни общества. К тому же телевидение – это очень удобное средство изучения общества и его развития.
Однако многие российские специалисты говорят, что база массовой коммуникации находится лишь на этапе становления, так как до сих пор нет единого понятийного аппарата теории массовой коммуникации. А богатый эмпирический материал, который уже накоплен и был получен в результате множества прикладных исследований процессов массовой коммуникации, используется лишь в практических целях. По-мнению специалистов, такой материал должен использоваться в первую очередь для последующего теоретического анализа, определения социальных законов, в соответствии с которыми функционирует массовая коммуникация во всем обществе. Следовательно, наибольшая часть существующих на сегодняшний день эмпирических исследований массовой коммуникации не осуществляет своей эвристической функции. Хотя, отсутствие прочного теоретико-методологического фундамента порой ставит под сомнение адекватность и качество существующих прикладных исследований, что, также, оказывает негативное воздействие на целенаправленное развитие и совершенствование системы массовых коммуникаций в обществе.
При всем своем разнообразии теории массовой коммуникации в первую очередь ориентированы на роль СМИ. Прогнозируя, ученые говорят о будущем упадке культурного уровня общества, поскольку культурологическая функция сейчас никем не контролируется, а также они говорят об ослаблении интеграции общества, так как оно будет привязано к своим локальным интересам. Однако,следует отметить, что есть ученые которые говорят о преимуществе СМК в условиях свободного выбора информации, поскольку в таких условиях можно избежать централизованного давления СМК, и интеграция, в подобных новых условиях будет более глубокой и устойчивой. Такое противопоставление восходит к различию существующих критических и административных исследований, которое в 1941 году было обосновано американским социологом П. Лазарсфельдом. Следовательно, роль телевидения, как способа коммуникации, очень неоднозначна в социологических и культурных процессах нашего современного общества.
Актуальность выбранной мною курсовой работы подтверждается тем, что всегда перед отечественной и зарубежной наукой стояла проблема организации практической деятельности средств массовой коммуникации.

Сделать заказ

Ваше имя*
E-mail*
Телефон*
Вход
Регистрация
Поиск
Все работы на данном сайте являются
УНИКАЛЬНЫМИ, т.е. вы не найдете их
"двойников" в интернет, на сайтах готовых
бесплатных рефератов! Их нигде нельзя "скачать"!
Все работы прошли проверку на Antiplagiat
и получили высокие оценки при защите.
Покупайте и получайте пятерки!
Не нашли готовых курсовых и дипломов?
Закажите их у специалистов!
Пишите на почту вам ответят, или звоните!

 
Яндекс цитирования