Готовые дипломы, курсовые,
рефераты и заказ работ (495) 979-0108

    О сайте  Главная  Контакты  Авторам  Оплата  Поиск  Все работы (9681)  
ID
2347
НазваниеУправление запасами в торговле
КатегорияЛогистика
Цена900
ТИПКурсовая
Год сдачи2009
Страниц46
УниверситетМФЮА
ГородМосква
План
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, НАЗНАЧЕНИЕ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ 5
1.1 Товарные запасы и их влияние на деятельность коммерческого предприятия 5
1.3 Нормирование товарных запасов 13
1.4. Основы управления товарными запасами 15
2. АНАЛИЗ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «СТРОЙПРОДЗАЩИТА» 23
2.1 Общая характеристика ООО «Стройпродзащита» 23
2.2 Анализ товарных запасов предприятия ООО «Стройпродзащита» 28
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ в ООО «СТРОЙПРОДЗАЩИТА» 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45

Литература
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности – М.: Финансы и статистика, 2006. – 416с.
2. Аниськова О. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли // Маркетинг. - 2006. - № 3(70) - с. 91
3. Арефьева Е. Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли // http://marketing.spb.ru
4. АВС-анализ в правлении товарными запасами // http://www.simplesoft.ru/articles/abc.htm
5. Баутов А.Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006.-№3 - с.18-32
6. Бланк И.А. Управление торговым предприятием - К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2007. – 501с.
7. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Мн.: Высшая школа, 2007. – 454 с.
8. Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных предприятиях // Известия Челябинского научного центра, вып.4, 2006. – С.123-127.
9. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. для студентов вузов. – 4-е изд., доп. – М.: Маркетинг, 2007. – 364с.
10. Дородников В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: Учебное пособие. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2007. – 128с.
11. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №1 - с. 60-70
12. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления / Учебное пособие – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. – 321с.
13. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник / А.И. Ильин. – Мн.: Новое знание, 2006. – 258с.
14. Керимов В. Управленческий учет в розничной торговле // Консультант директора. - 2006. - №8 - с.33-36
15. Киселев В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. - 2006. - №2 - с.107-111
16. Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попкова. – СПб.: СПбГИЭА, 2007. – 376с.
17. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учеб. пособие / В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева и др.; Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2009. – 232с.
18. Коммерция: теория и практика / Сб. статей – Челябинск: Челябинский филиал МКУ, 2007. – 78с.
19. Костина Г.П., Башмакова М.М. Управление ассортиментом производимой продукции и его превентивное планирование с использованием методологии комплексного подхода и аналитического моделирования // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - №4 - с.123-130
20. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2007. – 254 с.
21. Линдерс М.Р., Фирон Х.Е. Управление снабжением и запасами. Логистика. – 11-е изд. – СПб.: Виктория плюс, 2006. – 654с.
22. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2007. – 248с.
23. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2007. – 278с.
24. Пашутин С. Технология формирования ассортимента // Маркетолог. . 2009. - №10 - с.21-24
25. Пашутин С.В. К вопросу формирования оптимального ассортимента на фармрынке // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №2 - с.50-55
26. Пигунова О. Ассортиментная концепция предприятия торговли // Маркетинг. - 2006. - №1 - с.68-74
27. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 127с.
28. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 348с.
29. Синкин А.Ю. Исследование номенклатурной политики торговых предприятий // Менеджмент: теория и практика. - 2006.- №3 - с.225-230
30. Синкин А.Ю. Оптимизация ассортимента и метод номенклатурной матрицы // Менеджмент: теория и практика. - 2009. - №3 - с.230-233
31. Смирнов В. Снижение затрат как элемент стратегии предприятия // Экономическая газета. - №321 от 8 мая. – 2009. – С.14-15
32. Тренев Н. Организация эффективных продаж // Консультант директора. - 2009. - №18 - с.20-26
33. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – 2-е изд., доп. – М.: Дело и Сервис, 2009. – 412с.
34. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 418с.
35. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / Под ред. А.И. Гребнева, Ю.К. Баженова. – М.: Экономика, 2007.
36. Экономика предприятия: Учебник . 2-е изд., перераб., доп. / Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А., Чернов А.В., Дмитриева И.Н., Кучина Е.В., Варламова З.Н., Кузьмин А.П.; Под ред. Семенова В.М. . М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. - 312 с.
Комментарий
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы определяется ролью товарных запасов в торговле. Процессы производства, обращения и потребления в обществе происходят непрерывно. Однако в развитом обществе эти процессы не совпадают ни в пространстве, ни во времени. Поэтому для обеспечения их непрерывности нужны товарные запасы. Несовпадение производства и потребления в пространстве и во времени обусловливается экономическими интересами общества. Так, производство может быть сконцентрировано в местах сырьевой базы, где формируются товарные запасы, которые затем отправляются в пункты назначения. В экономике страны большое разивтие получила специализация производства. Она предполагает сосредоточение деятельности предприятий на выпуске определенных изделий в узком (ограниченном) ассортименте. При создании запасов в сфере обращения решается вопрос об удовлетворении разнообразных потребностей путем предоставления им выбора товаров из широкого ассортимента. Решать этот вопрос без создания необходимых запасов невозможно. Также роль создания товарных запасов прослеживается при сглаживании сезонных колебаний в потреблении.
Запасы в торговле образуются на всех стадиях движения товаров от производства к потребителю. В процессе движения товаров торговые предприятия занимают особое место, выступая заключительным звеном, опосредующим отношения между производителями и потребителями продукции.
До момента продажи любой товар относится к категории товарного запаса. Существование товарных запасов как категории обусловлено необходимостью обеспечение нормального процесса обращения товаров. Товарные запасы меняют свой размер – они постепенно вовлекаются в товарооборот, продаются, перестают быть запасами.
С ростом объема реализации, как правило, увеличивается абсолютная сумма товарных запасов. Недостаточный размер товарных запасов ведет к перебоям в торговле, негативные последствия: экономические – в виде потери товарооборота и социальные – в форме неудовлетворенного спроса на товары. Излишние запасы приводят к замораживанию оборотных средств, росту товарных потерь.
В связи с новизной и актуальностью поставленных вопросов тема анализа товарных запасов взята для исследования в рамках данной работы.
Также товарные запасы позволяют сбалансировать предложение и спрос.
Наличие товарных запасов также связано с рациональной организацией товародвижения, в частности с экономичным использованием и эксплуатацией транспортных средств.
Товарные запасы находятся в постоянном движении и обновлении. Конечной стадией движения является потребление, причем на место потребленных товаров производство поставляет новые. Товары в течении большего или меньшего времени образуют запас, пока их не заменять новые товары. Только посредством такого образования запасов обеспечивается постоянство и непрерывность процесса обращения.
Целью курсовой работы является теоретическое и практическое изучение товарных запасов в торговле.
Объект анализа – ООО «Стройпродзащита».
Предметом исследования является процесс использования товарных запасов на предприятии.
Основными источниками информации послужат учебные и научные материалы по анализу коммерческой деятельности, а также управлению запасами.
В качестве методов исследования в работе применялись метод анализа теоретических положений по теме работы, экономический анализ, метод сравнения.

Сделать заказ

Ваше имя*
E-mail*
Телефон*
Вход
Регистрация
Поиск

 

Все работы на данном сайте являются
УНИКАЛЬНЫМИ, т.е. вы не найдете их
"двойников" в интернет, на сайтах готовых
бесплатных рефератов! Их нигде нельзя "скачать"!
Все работы прошли проверку на Antiplagiat
и получили высокие оценки при защите.
Покупайте и получайте пятерки!
Не нашли готовых курсовых и дипломов?
Закажите их у специалистов!

Пишите на почту вам ответят, или звоните!


 
Яндекс цитирования