Готовые дипломы, курсовые,
рефераты и заказ работ (495) 972-7019

    О сайте  Главная  Контакты  Авторам  Оплата  Поиск  Все работы (9681)  
ID
4053
НазваниеВыход предприятия на финансовый рынок
КатегорияФинансы предприятия
Цена5 000
ТИПДиплом
Год сдачи2010
Страниц80
УниверситетМосква
ГородМосква
План
Введение 2
Глава 1. Общая характеристика финансовых рынков 4
1.1. Сущность и виды финансовых рынков 4
1.2. Гипотеза эффективности рынка 11
1.3. Основные индикаторы финансового рынка 17
1.4. Значение финансовых рынков для предприятия 22
Глава 2. Инвестиционная деятельность как важнейшая составляющая функционирования предприятия на финансовом рынке 26
2.1 Акции как объект инвестирования и методы определения их курсовой стоимости 26
2.2 Облигации как объект инвестирования 34
2.3 Управление портфелем инвестиций 48
Глава 3. Практическое осуществление выхода предприятия на финансовый рынок посредством эмиссии облигаций 53
3.1 Общая характеристика инвестиционного проекта предприятия 53
3.2 Эмиссия облигаций: обоснование, этапы, оценка эффективности 59
Заключение 78
Литература: 81
Приложения 84
Литература
Комментарий
Ориентация на альтернативные издержки в ходе обоснования финансовых решений превращает предприятие в открытую финансовую систему. Эффективность его деятельности определяется не только состоянием производственного потенциала или квалификацией ра-бочих, но и такими внешними факторами как уровень процентной ставки, темпы инфляции, общее состояние экономики страны, а также состояние мировой экономики.
В своей повседневной деятельности предприятию постоянно приходится ощущать присутствие еще одного экономического субъекта помимо своих покупателей, поставщиков, органов госрегулирования и т.п.. Этим субъектом является рынок, оказывающий решающее воздействие на все аспекты работы предприятия: снабжение, производство, сбыт, в том чис-ле и на его финансы. Спрос на продукцию предприятия находит отражение в ценах, по кото-рым она может быть продана. Рыночная цена является ориентиром при формировании про-изводственной программы предприятия – продавать продукцию по цене ниже рыночной оз-начает увеличение его альтернативных издержек, пытаться продать ее дороже бесполезно. Аналогичным образом обстоит ситуация со всеми факторами производства: материальными ресурсами, оборудованием, рабочей силой. Для каждого из них существует соответствую-щий рынок, на котором концентрируется информация о спросе и предложении на данный ресурс и формируется его цена.
Финансовые ресурсы или капитал является таким же производственным фактором как сырье или основные фонды. Для достижения своей основной цели – увеличения богатства владельцев – предприятию постоянно приходится изыскивать новые возможности доходного вложения своих активов.
Очень часто принимаемые предприятием инвестиционные проекты требуют привле-чения дополнительного капитала. В случае недостаточности внутренних ресурсов (чистой прибыли и амортизации) предприятие может приобрести недостающий ему капитал на фи-нансовом рынке.
Ценой привлекаемого капитала будет являться доход, выплачиваемый предприятием инвестору (банковский процент, купонная ставка по облигациям, дивиденды по акциям и т.п.). Предприятие может выступать на финансовом рынке не только как покупатель, но и как продавец. В случае, если у него имеется избыточный собственный оборотный капитал и отсутствуют инвестиционные возможности, способные принести ему приемлемую ставку дохода, предприятие может осуществить финансовые вложения – приобрести ценные бумаги или разместить свободные средства на банковском депозите. Тем самым оно попытается хо-тя бы частично возместить альтернативные издержки владения денежными средствами.
Покупая ценные бумаги других эмитентов, предприятие продает им свой временно свободный капитал. Его ценой в этом случае опять-таки выступает ставка дохода, выплачи-ваемая по приобретаемым финансовым вложениям.
В условиях развития рыночных отношений, которые крайне характерны для современ-ной российской экономики, предприятия крайне нуждаются в привлечении дополнительных финансовых ресурсов для собственного развития. В этой связи, проблема выхода предпри-ятия на финансовый рынок является крайне важной и актуальной. Несмотря на относитель-ную молодость самого финансового рынка, с каждым годом он играет все более важную роль в хозяйственной деятельности отечественных предприятий. Сформировавшаяся же в последние годы относительная стабильность на финансовом рынке, делает его крайне важ-ным и привлекательным для самих предприятий.
В соответствии с указанной актуальностью проблемы, целью работы станет детальное исследование процесса выхода предприятия на финансовый рынок.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд важных задач:
- Рассмотреть сущность и виды финансовых рынков
- Исследовать гипотезу эффективности финансового рынка
- Проанализировать основные индикаторы финансового рынка
- Обосновать значение финансовых рынков для предприятия
- Охарактеризовать акции как объект инвестирования и методы определения их кур-совой стоимости
- Рассмотреть облигации как объект инвестирования
- Проанализировать особенности управление портфелем инвестиций
В практической части работы необходимо:
- Дать общую характеристику инвестиционного проекта предприятия
- Обосновать эмиссию облигаций, ее этапы и оценку эффективности

Сделать заказ

Ваше имя*
E-mail*
Телефон*
Вход
Регистрация
Поиск
Все работы на данном сайте являются
УНИКАЛЬНЫМИ, т.е. вы не найдете их
"двойников" в интернет, на сайтах готовых
бесплатных рефератов! Их нигде нельзя "скачать"!
Все работы прошли проверку на Antiplagiat
и получили высокие оценки при защите.
Покупайте и получайте пятерки!
Не нашли готовых курсовых и дипломов?
Закажите их у специалистов!
Пишите на почту вам ответят, или звоните!

 
Яндекс цитирования