Готовые дипломы, курсовые,
рефераты и заказ работ (495) 979-0108

    О сайте  Главная  Контакты  Авторам  Оплата  Поиск  Все работы (9681)  
ID
1719
НазваниеВзаимосвязь национальных особенностей стран и развития рекламы в этих странах и этика рекламы в СМИ
КатегорияСМИ и масс-медиа
Цена1 000
ТИПРеферат
Год сдачи2010
Страниц11
УниверситетМПУ
ГородМосква
План
Введение 2
1. Влияние национальных различий на рекламную политику. 3
2. Этика в рекламе и интересы рекламодателя 5
3. Этика в рекламе и интересы рекламиста 7
4. Особенности российского менталитета и развитие рекламы в России. 8
Заключение. 11
Литература. 11

Литература
Литература.
1. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М.: 2001.
2. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М., 2004.
3. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. М., 2006.
4. Грабельников А.А. СМИ постсоветской России. М., 1997.
5. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М., 2009.
6. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ "Банки и биржи". М., 2004.
7. Ромат. Е. Реклама. Харьков, 2007.
8. Серегина Т.К., Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". М., 2005.
9. Ученова В.В. История рекламы. М., 1999.
Комментарий
Проблема разработки рекламных продуктов в условиях различных стран и культур на данный момент развития рекламного дела не является новой. Эта проблема возникла на первых этапах развития рекламного бизнеса. Крупные компании, которые являлись одними из первых заказчиков рекламы предпочитали видеть свои товары распространенными в разных странах мира и популярными у представителей различных национальностей.
По оценкам специалистов, это составляло существенную проблему в ходе развития рекламного бизнеса и стимулировало исследования психологических особенностей разных национальностей и влияния этих особенностей на производство рекламных продуктов и специфику их воздействия на целевую аудиторию.
Другая сторона влияния национальных особенностей на рекламу – разница рекламных продуктов в разных странах. Особенно важно это для стран, в которых национальные традиции сохранили свое влияние на культурную жизнь страны, таких как Япония, Китай и другие восточно-азиатские государства, в которых в данный момент экономика развивается особенно активно. Эти государства становятся значительными составляющими мирового экономического пространства, следовательно в рынок рекламы должны быть включены. Однако, нетипичность национальной и, следовательно, государственной психологии составляет значительную проблему для создания рынков рекламы в этих странах.
Цель данной работы – рассмотрение национальных особенностей рекламы в СМИ и этики рекламы в зарубежных странах и России.

Сделать заказ

Ваше имя*
E-mail*
Телефон*
Вход
Регистрация
Поиск
Все работы на данном сайте являются
УНИКАЛЬНЫМИ, т.е. вы не найдете их
"двойников" в интернет, на сайтах готовых
бесплатных рефератов! Их нигде нельзя "скачать"!
Все работы прошли проверку на Antiplagiat
и получили высокие оценки при защите.
Покупайте и получайте пятерки!
Не нашли готовых курсовых и дипломов?
Закажите их у специалистов!
Пишите на почту вам ответят, или звоните!

 
Яндекс цитирования